Передняя и задняя подвески были выполнены независимыми, тормоза имелись только на задних колесах, и вообще устройство
это выглядело скорее не как автомобиль, а как два поставленных рядышком мотовелосипеда, по западной терминологии
—«скутера». Разве что колеса были не велосипедные, а поменьше диаметром, как у мотороллера, —восемь дюймов.
(Отсюда, кстати, и название, данное машине самим разработчиком: Biscooter.) В послевоенной Франции такое простое и
неприхотливое транспортное средство вполне могло бы прийтись ко двору, если бы только удалось найти завод, на котором
можно было бы его выпускать. Но оно по своей натуре было все-таки скорее индивидуальным, нежели общественным, и потому
в число приоритетов властями страны не включалось, —предпочтение отдавалось грузовому и общественному транспорту,
все силы и средства направлялись на развитие производства грузовиков и автобусов, а личные нужды французов, полагали
в верхах, могли и подождать. Фирма Gnome et Rhone, сотрудником которой конструктор Габриэль Вуазен по-прежнему числился,
также не проявила интереса, ей вполне хватало правительственных заказов совершенно не автомобильного плана, и
пускаться в сомнительные авантюры со всякими скутерами да «бискутерами» там отнюдь не собирались.