Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















Французские автомобилестроительные компании наперегонки готовили к выводу на послевоенный рынок свои собственные недорогие модели, им и вовсе не было дела до стараний какого-то там отставного авиаконструктора. Одной из первых, кстати, в продажу поспела машина Citroen 2CV конструкции А. Лефебра, до войны работавшего у Вуазена чертежником и многого у своего бывшего патрона нахватавшегося; именно этому "гадкому утенку" суждено было занять ту рыночную нишу, на которую претендовал вуазеновский Biscooter, и пожать все причитающиеся ему лавры. A Biscooter на французский рынок так и не попал. Зато попал на испанский. Расположенная в Барселоне компания Autonacional S.A. встретила простенькую машинку с распростертыми объятиями, слегка переделала ее под моторчик местного производства —и, ничего более не меняя, спешно выпустила в продажу с июня 1953 года. Сообразно правилам испанского правописания, автомобильчик теперь на письме следовало именовать Biscuter. но острые на язык испанцы придумали ему другое имя: Zapatiila.




Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2013 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель