Французские автомобилестроительные компании наперегонки готовили к выводу на послевоенный рынок свои собственные
недорогие модели, им и вовсе не было дела до стараний какого-то там отставного авиаконструктора. Одной из первых,
кстати, в продажу поспела машина Citroen 2CV конструкции А. Лефебра, до войны работавшего у Вуазена чертежником и
многого у своего бывшего патрона нахватавшегося; именно этому "гадкому утенку" суждено было занять ту рыночную нишу,
на которую претендовал вуазеновский Biscooter, и пожать все причитающиеся ему лавры. A Biscooter на французский рынок
так и не попал. Зато попал на испанский. Расположенная в Барселоне компания Autonacional S.A. встретила простенькую
машинку с распростертыми объятиями, слегка переделала ее под моторчик местного производства —и, ничего более не меняя,
спешно выпустила в продажу с июня 1953 года. Сообразно правилам испанского правописания, автомобильчик теперь на письме
следовало именовать Biscuter. но острые на язык испанцы придумали ему другое имя: Zapatiila.