Слово это в переводе как раз и означает “тапок,шлепанец», короче говоря. —любую обувь без задника, конфигурации ни
шагу назад», хотя бы даже и сабо. Прозвище оказалось метким, потому и прилипло, —хотя нигде на машине оно не
проставлялось, все называли неуклюжий автомобильчик именно так. В общей сложности машинка выпускалась около десяти лет,
причем конструкция ее постоянно совершенствовалась и усложнялась. Вскоре после начала серийного производства была
пересмотрена трансмиссия: она получила заднюю передачу, которой первоначально не имела (принцип ни шагу назад», как
видим, неукоснительно соблюдался и здесь —до поры). С 1957 года кузов, он же рама, стал из алюминиевого стальным.
В следующем году на рынок поступила коммерческая (иначе говоря, грузопассажирская) модификация: на стандартное шасси
прямо в заводских условиях водружали фанерную «будку» с деревянным каркасом, благодаря чему водитель получал постоянную
крышу над головой и даже боковые дверцы. Такой вариант попеременно именовался то Furgonette, то Commerciale; весил он
побольше исходного открытого, —320 кг вместо 295, —и у него стал чуть длиннее задний свес, так как на чисто легковой
открытой модели места за спинками сидений было совсем чуть-чуть и требовалось хоть как-то увеличить вместимость
вышеупомянутой - будки.