Особо «автомобильной страной Испания никогда не была, все тамошние производители ориентировались исключительно на
обеспеченную верхушку общества, —Nacional - Pescara, Elizalde, та же самая Hispano - Suiza, —и ни один из них не дотянул
даже до сороковых годов прошлого столетия, либо кардинальным образом поменяв направление деятельности, либо закрывшись
вовсе. «Король - автомобилист» Альфонсо XIII был низложен в самом начале тридцатых, страна погрузилась в пучину
гражданской войны, а с приходом долгожданного мира там установился такой режим, с которым долгое время никто вообще
решился развернуть в Толедо сборку своих малолитражек под маркой SEAT, после чего популярность примитивных «шлепанцев»
резко пошла на убыль и производство их было прекращено. А их создатель Габриэль Вуазен скончался в 1973 году, дожив до
глубокой старости и пережив все до одной свои конструкции, —даже самую последнюю.