Заменить масло в дизельном двигателе DW ЮС сложнее обычного: доступ к фильтру непрост. Чтобы отвернуть колпачок, за
которым стоит сменный картридж, понадобится обрезанный ключ «на 24»только таким удастся не повредить проводку или
радиатор охлаждения двигателя. Но прежде снимаем и отводим в сторону маслозаливную горловину и подкладываем ветошь для
сбора стекающей отработки. Колпачок следует затянуть моментом 25 Нм. Но как выдержать усилие, если динамометрическим
ключом не подлезть? Одна надежда на опыт и чутье мастера. Вот вам первая заслуженная двойка в итоговом протоколе.
Замена масла в двухлитровом дизеле DW 10 предыдущей версии благодаря чуть более удачной компоновке проще, но ненамного:
здесь тоже довольно тесно. В дальнейшем о дизелях и поговорим: трудоемкость обслуживания сопоставима с их популярностью.
Для замены топливного фильтра сперва нужно снять защитный щиток, а затем крышку, за которой прячется фильтроэлемент.
Но как потом выгонять воздух из магистрали? Если просто крутить стартер, не исключены серьезные поломки.