Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















А вот дальше, на уровне чемпионата, начались трудности. Со стороны это выглядело так, что Новиков постоянно пытался ехать быстрее, чем требует ситуация. Победы чередовались с авариями, и, хотя Евгений был самым быстрым, титула он не добыл. Похожая картина в чемпионате мира: аварий и поломок намного больше, чем результативных финишей. Особенно это бросалось в глаза в сезоне-2009. На Ралли Сардинии Новиков установил мировой рекорд (и он продержится, видимо, еще очень долго), став самым юным победителем скоростного участка за всю историю чемпионата мира. Однако из восьми попыток лишь четыре завершил на финише и только единожды получил зачетные очки. На «Ситроене» заводской подготовки...

СТРАШНЫЙ

Неуемное стремление Новикова ехать максимально быстро породило еще одну проблему. В России не удалось найти штурмана, подготовленного для выступлений в WRC. А иностранцы, как говорит Евгений, боялись с ним ездить и потому сбивались с ритма. Австралийца Дейла Москетта сменил Стефан Прево, и только сверхопытный Дени Жиродэ (в прошлом —напарник Дидье Ориоля!) закрепился в экипаже.




Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2013 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель