На машины штатно устанавливают 19-дюймовые колеса с шинами 255/720 и сумасшедшим индексом нагрузки 117 (выдерживают максимальную массу
более 4 т).
Пластиковая вставка на ободе диска позволяет уехать на пробитой покрышке из опасной зоны со скоростью 80 км/ч.
При необходимости машину укомплектуют полноразмерной запаской и комплектом зимних шин. Под возросшую массу адаптированы также электронные
системы, тормоза и подвеска. Например, рычаги подвески бронемашины отличаются не только повышенной прочностью, но и материалами.
Автомобиль соответствует классу защиты В7 (VR7 согласно директиве BRV 2009) —самому высокому для гражданских моделей. Он защитит седоков
от выстрела из винтовки и взрыва ручной гранаты. Чтобы снизить массу, сталь при бронировании частично заменили арамидными
волокнами (материал с высокой разрывной прочностью), керамикой, сплавом алюминия и кремния. Для максимальной защиты бронелисты
укладывают внахлест. В пороги встроены стальные усилители, а днище с антимагнитной броней предохраняет от магнитного минирования.
Часть багажника занимает коммуникационный бокс, в котором находятся электронные блоки управления различными системами автомобиля, в
том числе обеспечивающие безопасность водителя и пассажиров.