Если захотите привлечь внимание, нажмите соседнюю кнопку —двери автоматически заблокируются, взревет сирена (130 дБ), замигают
указатели поворота и дальний свет. Диалог с внешним миром ведут через переговорное устройство: микрофоны расположены в наружных зеркалах,
динамик —под решеткой радиатора. Кроме того, можно прослушивать, что происходит на расстоянии 50 м вокруг машины.
Как и предшественника, бронированный А8 приводит в движение бензиновый W12. Мощность выросла до 368 кВт/500 л.с., а максимальный крутящий
момент составляет 625 Н-м. Появилась и альтернатива —420-сильный V8 с турбонаддувом, один из лучших по выбросам СО2 (240 г/км) среди
двигателей равной мощности. Как видите, перед даунсайзингом пасуют даже бронемашины.
В оконных проемах по кругу установлены многослойные стеклянные сэндвичи, внутренняя часть которых покрыта поликарбонатной пленкой,
предохраняющей от осколков. Бронестекла утяжеляют автомобиль примерно на 300 кг. Ветровое весит 87,5 кг, боковые —от 30 до 40 кг. По
заказу последние снабдят электроприводами. Если сравнить массу обычной двери и бронированной, разница составит около 360 кг, поэтому
закрывать их помогают доводчики, а система Doorstop позволяет зафиксировать дверь в любом положении.
Сваренный на заводе кузов поступает в закрытый цех. Работающие здесь имеют специальный допуск, подписывают бумаги о неразглашении, им
даже запрещено проносить с собой мобильные телефоны Бронелисты закреплены на кузове при помощи 353 резьбовых соединений. Каждое
затягивают точно предписанным усилием, причем через некоторое время момент затяжки контролируют. В спеццехе машина проводит 450
часов, а потом опять отправляется на завод —на досборку.