Моторная гамма нынешнего «Гольфа» включает бензиновые двигатели в 85 и 140 л.с. и дизели —105 и 150 л.с. Все агрегаты 4-цилиндровые
и 16-клапанные.
Новый автомобиль немыслим без электронных систем, и седьмой «Гольф» вовсю интегрируется в компьютерные технологии (а не наоборот). В
компакт-класс приходят устройства из более дорогих машин. Ремень безопасности натянется потуже, если, измерив замедление, «Гольф» решит,
что вы сейчас его разобьете; адаптивный круиз-контроль и «фронт эссист» тем временем попытаются этого избежать, задействовав тормоза;
если вы клюете носом —предложат отдохнуть и хлебнуть кофейку; помогут остаться в своей полосе, а по прибытии —занять место на стоянке.
Запутаться в названиях многочисленных систем нетрудно, но главное, чтобы пользоваться было легко.
Он совершенно очевидно ниже и шире —дань аэродинамике и, соответственно, новым стандартам по расходу топлива и выбросам СО2. «Гольф» стал
горбоносым. Эта симпатичная особенность также продиктована извне —требованиями к безопасности пешеходов. Четкие световые уголки в фарах
рифмуются с задними фонарями. Еще отмечу такую изящную штучку, как скошенный лючок бака.
Седьмой «Гольф» просторнее предшественника —свидетельствую, пересев несколько раз из машины в машину. Ощущению несколько мешают высокие
подоконники и мощные стойки (куда уж, казалось, —и все же еще более толстые!), но, если поразводить руками и поболтать ногами, убедишься,
что дополнительные 59 мм колесной базы и 13 мм ширины пошли впрок, сделав почти незаметной потерю 28 мм по высоте.