Купить новый пикап российскому фермеру не под силу —новые экземпляры стоят под миллион рублей!
Исключение-китайский «Грейт Уолл-Вингл 5» за 580 тысяч.
Легкий коммерческий транспорт, к которому, безусловно, относится и немногочисленное семейство пикапов, уже давно отказался от бензиновых
двигателей, перейдя на моторы с воспламенением от сжатия. Последними из бензиновых могикан на российском рынке остались пикап «УАЗ-Патриот»
да вот этот китайский. Причем подходящий дизель для «китайца» существует —пусть скромный (95 л.с.), но крайне надежный 2,8-литровый
«Исудзу». Однако в нашу страну такие машины не поставляют.
Да и бензиновый двигатель, что сегодня ставят на «винглы», тоже нельзя назвать современным: восемь клапанов, распределенный впрыск
и 106 «лошадей» при объеме 2,2 л. С другой стороны, «Грейт Уолл» потребляет 92-й бензин, который дешевле солярки, а расход топлива не
показался запредельным. Если не крутить двигатель до звона, пятиметровая махина съедает не больше 12 л на сотню. И это в городе!
Вообще, характер бензинового «Вингла» оказался совершенно дизельным. Даже при пуске мотора по кузову пробегают вибрации, характерные
для моторов на «тяжелом» топливе. Другие признаки, включая уверенную тягу на низах и совсем не крутильный характер (после 4000 об/мин
двигатель просто скисает), тоже присутствуют.