Но главный сюрприз —весьма шустрый разгон, которого никак не ожидаешь от тяжелой и маломощной машины. Нужно только держать
2000-3500 об/мин, благо передаточные числа подобраны удачно. Так что мотора китайскому грузовичку хватает.
А вот чего не хватает, так это плавности хода. Конечно, мы делали определенную скидку, учитывая, что это не семейная легковушка,
а рабочая лошадка, но незагруженный «Вингл» трясет пассажиров немилосердно.
И усмирить прыгучесть можно только одним способом —загрузив несколько сотен килограммов поклажи в кузов.
Вот тогда «китаец» уверенно пролетает даже самые разбитые дороги (проверено на «лежачих полицейских»), а тряска и раскачка исчезают
полностью.
Не будем забывать, что пикап марки «Грейт Уолл» —это не только коммерческая машина, но и полноценный внедорожник. А как еще назвать
рамный автомобиль с подключаемым полным приводом и понижающим рядом в трансмиссии? Впрочем, по части проходимости «Вингл» имеет
несколько неприятных особенностей. Передний мост и понижающую здесь включают кнопками. Отлично, но, чтобы электропривод задействовал
трансмиссионный арсенал, нужно проехать метр-полтора —неловко, особенно когда уже успел забуксовать. Но хуже другое: если двигатель
заглох, например, на крутом подъеме, то раздатка переключается в заднеприводный режим. Сползешь вниз без повреждений —считай, повезло.