О грузовых возможностях —в телеграфном стиле. По паспорту, «Вингл» со своей рессорной задней подвеской способен принять 865 кг поклажи
на обычную для среднеразмерных пикапов полутораметровую платформу.
В базовой версии над платформой возвышается мощная хромированная дуга (к ней можно крепить длинномеры), а за доплату доступен
пластиковый кунг —тогда машина становится не только универсальной, но и стильной.
Впрочем, понятие стиля для этого пикапа второстепенно. Да, снаружи пятый «Вингл» выглядит вполне пристойно, но интерьер огорчает
простотой форм и фактурой недорогого пластика. Или для суровых будней российской деревни сойдет? Тем более что деревенский житель
сможет позволить себе такое приобретение: «китаец» стоит ровно столько, сколько просят за ульяновский «Патриот». Но при цене 580 тысяч
рублей «Грейт Уолл» располагает кондиционером, электроприводом передних стеклоподъемников и CD-магнитолой.
Для сравнения: «кондиционированный» пикап марки УАЗ стоит уже 595 тысяч, хотя топовая версия «Вингла» обойдется всего на 4 тысячи
дороже и щеголяет антиблокировочной системой. Понятно, что россиян пугает китайское происхождение машины, хоть это и копия проверенного
«японца» «Исудзу D-Макс». Где искать запчасти, где обслуживать машину? Представители «Грейт Уолл» успокаивают: продажей и обслуживанием
автомобилей занимаются более 70 дилеров по всей стране, поставки запчастей отлажены.
И все же уазовские пикапы пока продаются намного лучше.