Работая всухую, ТНВД может запросто заклинить, и тогда придется менять срезанную шпонку на выпускном распредвалу,
лопнувшие коромысла и погнутые клапаны - такие случаи известны. Дилеры при замене фильтра используют технологическую
грушу. При самостоятельной замене придется изворачиваться: либо копировать дилерскую оснастку, либо придумывать свою.
Некоторые «дизелисты» покупают отдельный электрический насос. Включили жди, пока не появится струя топлива из-под пробки
для удаления воздуха - она под крестовую отвертку, сверху сборки топливного фильтра.
Ниже и правее расположена пробка слива конденсата. Но с уходом воды из отстойника в полость фильтра может проникнуть
воздух. И его также надо вытеснять.
Масло рассчитано на весь срок службы, но бывает, что приходится доливать. С механикой все просто: возле левого привода
есть заливная пробка. Уровень должен быть вровень со срезом отверстия. Масло в АКП заливаем через трубку щупа, после чего
пускаем двигатель. Прогнав рычаг селектора по всем положениям с небольшой задержкой в каждом из них, оставляем в режиме
Р и проверяем уровень по щупу. Сложнее с коробкой DCT - процедура замены масла, прямо скажем, мудреная.