800 switchback pro - r Следующий на очереди - сумасшедший микс спортивной злости и проходимости кроссовера в образе Polaris 800 Switchback Pro - R. Все тот же бодрый 154 - сильный двигатель, но установленный в кроссо - верную «ходовку» с первоклассной подвеской PRO - Ride наделяет 800 - й Switchback Pro - R настоящей всепролазностью, позволяя при этом дубасить по волнам, практически не отставая от «настоящих спортсменов».
По - кроссовому отсутствующий тоннель в сочетании с великолепно работающей подвеской Pro - Ride и компромиссной 136 - й гусеницей позволяет не слишком заботиться о том, что в данный момент под тобой. На глубоком снегу «Свитчбэк» позволяет насладиться полноценным фрирайдом, на неглубоком - дарит кайф от точной управляемости. Даже прыжки даются ему легко и непринужденно, несмотря на не самую скромную массу. Единственное но: прыгать на этой увесистой «тушке» гораздо приятнее на «пухляке», чем на жестких кроссовых волнах.
В общем, Polaris 800 Switchback Pro - R показался мне идеальным вариантом для тех, кто в настоящие горы выбирается нечасто, но не готов жертвовать проходимостью на «пухляке» ради возможности «пульнуть» по волнам и оторваться на плотном снегу.
800 rmk assault 155 Да - да - да! Это настоящий фрирайд! Горный снегоход от Polaris к 2013 - му году опять похудел, свалившись ниже психологической 200 - килограммовой отметки. Добиться этого удалось довольно неординарными мерами.