Еще в 30 - е годы американский инженер Говард Форест увлекся гонками миджеткаров, для которых даже сам строил миниатюрные четырехцилиндровые двигатели рабочим объемом всего 311 см3. Один из таких моторчиков он поставил в шасси скутера Motor Glide, а потом сделал для него собственную раму мотоциклетного типа. Во время Второй мировой Форест работал в компании Gladden Products, выпускавшей авиадетали, и ездил на работу на своем четырехцилиндровом малыше. Что и навело Джона Гладдена, хозяина фирмы, на мысль выпускать после войны мини - мотоциклы, хотя и не со столь экзотическими моторами. Первые партии машин, получивших имя Mustang Colt, оснащались 8 - дюймовыми колесами и 122 - кубовыми английскими двигателями Villiers, а в 1947 году появилась значительно усовершенствованная версия на 12 - дюймовых колесах, с телескопической передней вилкой и нижнеклапанным четырехтактным двигателем Bumble Bee. Со временем мощность выросла аж до 12 л.с, но сама машинка особо не менялась - хотя и протянула до 1966 года. На счету Mustang несколько удивительных для этого класса достижений: Дик Миллер в 1954 году объехал на этом миниатюрном аппарате вокруг света, Уолт Фултон на форсированной версии показал рекордную скорость 160,9 км/ч, а заводская команда столь успешно выступала в дорожных и внедорожных состязаниях, что Harley - Davidson и Triumph, устрашенные, в 1953 году продавили запрет на участие в гонках мотоциклов с колесами меньше 16 дюймов. Несколько лет назад компания California Scooter возродила эту машину: внешне она подобна старым Mustang, но оснащена китайским 150 - кубовым мотором.