С правой стороны находится «сухой» бесконтактный генератор переменного тока Nippon Denso. Лишний сальник коленвала не сильно подорвал бюджет фирмы, зато при падении дырка в крышке генератора не означает кирдык мотору, как на японских, где генераторы плавают в масле.
Кстати, о масле. Смазка у австрийцев тоже продумана. Двухсекционный насос закачивает масло из бака к коленвалу, распредвалу, в КП, а специальное сопло еще и распыляет его на стенки цилиндра и внутреннюю поверхность поршня - тем самым дополнительно снижая температуру.
Поскольку в моторе нет никаких втулок и вкладышей, а все вращающиеся детали работают в шариковых или игольчатых подшипниках, то к качеству масла особых требований нет: обычное 15W40, даже не обязательно специальное мотоциклетное 4Т. Практика показала, что сцеплению все «по барабану». Рекомендованная замена масла и фильтра - через 6000 км пробега. Коробка четко работает в любых условиях и обстоятельствах, поэтому рассказывать о ней - только время терять... Передняя звездочка - 15 зубьев, задняя - 46, колесо - 17". Максимальная скорость 140-150 км/час. Для 350 - кубового эндуро это и сегодня очень достойный показатель.
Стоит упомянуть и совершенно оригинальный механизм выжима сцепления, позволяющий обойтись безо всяких уплотнений и штоков и, кроме того,без сверления вторичного вала насквозь. Ныне такое решение широко используется по всему мотоциклетному миру.