Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















Главным движущим фактором победоносного шествия по планете австрийского изобретения явилась простота конструкции, исключительная надежность и неприхотливость. Оставим разгул милитаризма и вернемся в мирную Европу. После банкротства фирмы SWM один из ее основателей синьор Фаусто Вергани собрал все свои бумаги в большую картонную коробку и подался на восток, в менее революционно настроенный венецианский регион, где в компании Aprilia на всю катушку применил свой богатый опыт и знания. Уже в 1985 году он спроектировал новые мотоциклы с двигателями Rotax - Tuareg 350, ЕТХ 6.35, Tuareg 6.35 Wind, Tuareg 600 Wind. Кстати, вся дальнейшая модернизация двигателя осуществлялась в первую очередь именно для друзей - итальянцев из Aprilia. Когда гордые потомки римских легионеров начали роптать и возмущаться, дескать: «Мы, конечно же, все спортсмены и все такое... Но мы тоже хотим, как Элвис Пресли - в белых штанах!», инженеры Rotax мгновенно подкинули плюгавым наездникам пару кило железяк в виде электростартера и нескольких шестеренок. Справедливости ради надо заметить, что и запуск двигателя кикстартером осуществляется легко и непринужденно. Конструкторы рассчитали передаточное отношение «заводилки» практически идеально. Движок совсем не «брыкается». В сотрудничестве со знаменитой итальянской фирмой Gilardoni, специализирующейся на литье металлов, был внедрен также цилиндр с никель - кремниевым покрытием, именуемым немцами Gilnisil. Впрочем, охотников на моторы Rotax хватало и помимо итальянцев. В конце 80 - х гордые британцы выпускали небольшими партиями мотоцикл со славным именем Matchless G80, правда, состоял он в основном из комплектующих легендарных итальянских брендов: Paioli, Marzocchi, Gianelli, Brembo, CEV, Radaelli и прочего «Domino». Бедняга MZ, в смутное время искавший «свет в конце тоннеля», целую пятилетку выпускал несколько моделей, приспосабливая свою экипажку под австрийскую «пятисотку», пока не нашел свое счастье с «одностволкой» от Yamaha XTZ660. Дорожный мотоцикл с мотором Rotax в раме от 638 - й модели делала в 80 - е годы и Jawa. Американские умельцы off-road из компании АТК производили эндуро с полной гаммой силовых агрегатов, от 350 до 600 см3. Английская ССМ, специализирующаяся на кроссовых машинах, до недавних пор выпускала с этим великолепным мотором очень легкие мотоциклы Hard Enduro и Supermotard, напоминая нам, что простой «воздушный» двигатель, созданный в первую очередь как спортивный, и сегодня не утратил своих качеств."




Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2019 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель