Свечи накаливания рассчитаны на весь срок службы, но ничего вечного не бывает. Для доступа к свечам на моторе DW10
нужно снять жабо, а на DW ЮС - клапанную крышку, топливную рампу и впускной коллектор. Хорошо хоть, что диагностика
выявляет каждую неисправную свечу по отдельности.
Озадачило расположение бачка ЭГУРа: он под правой фарой. Как прикажете контролировать уровень жидкости - каждый раз
снимать фару? При этом согласно руководству по эксплуатации проверять жидкость нужно перед каждой поездкой.
ГЛАЗНЫЕ КАПЛИ
Фару придется снимать и для замены лампочек, но прежде надо демонтировать расположенную под ней заглушку в бампере.
Стараемся не обломить три фиксатора, особенно на холоде, когда пластик становится хрупким. Далее освобождаем две
защелки нижнего крепления фары, приподнимая их вверх, выкручиваем саморез верхнего крепления и, выводя «глаз» из
«глазницы», отсоединяем проводку. Наш тестовый автомобиль оснащен встроенным в оптику омывателем, что создает
дополнительные сложности: нужно еще отсоединить трубку напорной магистрали к форсункам. Но прежде подготовьте заглушку,
чтобы заткнуть трубку. Иначе, пока будете возиться с лампочками, жидкость из бачка уйдет самотеком.