Машин - дюжина на две группы журналистов, по шесть на каждую, кроме россиян в тест - драйве участвовали наши коллеги из Румынии. В их числе пять мужчин и... молодая женщина с внешностью куклы Барби. Надо видеть, как она, одетая в потертые джинсы и байкерскую косуху, лихо управляла автопоездом. При этом было понятно, что появление женщины - журналиста за рулем грузовика - случайность, а не «домашняя заготовка» хитроумных шведов для наглядной демонстрации легкости управления новым грузовиком. В Европе женщин водителей грузовиков становится все больше, автопроизводители считают, что на них тоже надо ориентироваться. А к примеру, среди водителей - инструкторов демо - центра Scania, конкурента - земляка Volvo Trucks, есть несколько женщин, которые постоянно принимают участие во всех презентациях и весьма толково рассказывают журналистам об особенностях управления новым тягачом или самосвалом... Но Volvo Trucks на этом тест - драйве сумела удивить другим: здесь в качестве инструкторов можно было увидеть несколько технических руководителей корпорации, в частности, руководителя отдела двигателестроения Volvo Trucks Мэта Францена. Обычно на презентациях специалисты такого уровня рассказывают о достоинствах нового автомобиля только у большого экрана с лазерной указкой в руках, а не за рулем грузовика... В моих глазах авторитет г-на Францена только вырос.