Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















Чуть было не снес «хвостом» наверняка недешевые столбики ограждения, но потом, приспособившись, вполне складно проходил и обычные для Европы крохотные перекрестки - развязки с круговым движением... Причем шведы подогнали под этот трехзвенный автопоезд обычный Volvo FH13, а вовсе не FH16, тем самым демонстрируя, что для столь напряженной работы вполне достаточно и 540 «вольвовских» лошадиных сил. Зато в составе 40 - тонного автопоезда «трудился» тягач с 750 - сильным мотором, совсем не чувствуя этой массы. В реальной жизни этот силовой баланс был бы иным. Однако помнится, что во время презентации «скамеечного» 730 - сильного мотора к тягачам R - серии тоже не цепляли тяжеленные и длиннющие прицепы, но и тест проходил в Германии. В том как раз и есть демонстрационная фишка: почувствовать на контрасте 500 или 750 сил под педалью при одной и той же массе автопоезда. Опять-таки, для сравнения: были машины с обычной передней неразрезной балкой на пневмоподвеске и тягачи с новой для этого сегмента коммерческих автомобилей передней независимой подвеской Volvo IFS. Все участвовавшие в тесте машины были с роботизированными механическими коробками Volvo I - Shift. Оно и понятно: в Европе уже сложно найти водителей, которые управляются с обычными коробками, да и расход топлива с таким «роботом» меньше. Однако ни на одном из представленных тягачей не было новой автоматизированной механической коробки передач с двумя сцеплениями, той, что шведы назвали Volvo I - Shift 2, то есть второго поколения. Напомним, что в этой коробке передачи «поделены» на четные и нечетные, в ней два первичных вала, один проходит внутри другого. На легковых автомобилях такая схема впервые была применена Volkswagen, на шестиступенчатой коробке DSG. Только шведы сделали свою, «большую» 12 - ступенчатую коробку, выдерживающую момент 2500-3000 Н.м.




Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2019 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель