Чаще всего приходится менять шарниры рулевых тяг. Причем здесь конструкция рулевого привода принципиально схожа с той, что применялась на «Волге» или «Жигулях»: средняя тяга и две боковых. Естественно, изнашиваются в
первую очередь те шарниры, которые ближе к колесам.
Шарниры средней тяги служат примерно в два раза дольше, чем на боковых тягах, но в целом ресурс вполне соответствует ресурсу тяг на зависимой подвеске. Маятниковый рычаг - очень надежный узел, вообще ни разу не разбирали. Понятно, что надо внимательно отслеживать появление износа шин, чаще контролировать развал и схождение. Обычно ремонт сводится к замене сайлент - блоков, осей верхних рычагов, их конических подшипников. Причем сайлентблоки более долговечны, чем резино-металлические шарниры обычных реактивных штанг, ходят в два - три раза дольше деталей шкворневого узла. Но ремонт трудоемкий, иной раз на замену одной стороны у передней подвески автобуса уходит два дня у двух ремонтников - нужна специальная оснастка.