Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















Чаще всего приходится менять шарниры рулевых тяг. Причем здесь конструкция рулевого привода принципиально схожа с той, что применялась на «Волге» или «Жигулях»: средняя тяга и две боковых. Естественно, изнашиваются в первую очередь те шарниры, которые ближе к колесам. Шарниры средней тяги служат примерно в два раза дольше, чем на боковых тягах, но в целом ресурс вполне соответствует ресурсу тяг на зависимой подвеске. Маятниковый рычаг - очень надежный узел, вообще ни разу не разбирали. Понятно, что надо внимательно отслеживать появление износа шин, чаще контролировать развал и схождение. Обычно ремонт сводится к замене сайлент - блоков, осей верхних рычагов, их конических подшипников. Причем сайлентблоки более долговечны, чем резино-металлические шарниры обычных реактивных штанг, ходят в два - три раза дольше деталей шкворневого узла. Но ремонт трудоемкий, иной раз на замену одной стороны у передней подвески автобуса уходит два дня у двух ремонтников - нужна специальная оснастка.




Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2013 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель