Примечательно, что привод пневмокомпрессора и гидравлического насоса осуществляется от одной коробки отбора мощности, агрегатированной с КПП шасси. Включаются агрегаты раздельно. Сначала в работу вступает насос гидросистемы. После опускания аутригеров и поднятия цистерны эстафетную палочку перехватывает компрессор, который нагнетает воздух в цистерну для ее разгрузки. В базовой версии машина комплектуется двумя рукавами длиной по три метра каждый. То есть при их стыковке максимальное расстояние, на которое может подаваться цемент, составляет шесть метров. Однако при необходимости автомобиль можно укомплектовать и десятиметровыми рукавами.
Чтобы предотвратить налипание груза на стенки цистерны и на ее днище, инженеры внесли в конструкцию машины особый элемент - аэроднище, который в процессе выкачки цемента вибрирует, тем самым исключая налипание груза и обеспечивая полную разгрузку емкости. Аэроднище представляет собой растянутое по всей длине нижней части цистерны специальное полотно, через которое проходит воздух. Поскольку ширина полотна составляет примерно один метр, то при полном объеме цистерны десять кубических метров грузом можно заполнить 8,8 м3.