Чтобы обеспечить устойчивость машины при разгрузке с поднятым кузовом, снизить нагрузку на заднюю тележку, элементы подвески шасси и шины, к задней части рамы крепятся аутригеры, которые опускаются при поднятии цистерны. Гидравлические опоры не выдвигаются в стороны наподобие тех, что используются на автомобилях, оснащаемых краноманипуляторными установками или вышками, а жестко закреплены на лонжеронах и не выходят за габариты авто. Небольшое замечание: при работе на зыбких грунтах под пятки опор необходимо подложить дополнительные площадки. На раму шасси установка монтируется через мощный надрамник, изготовленный из стального швеллера высотой 120 и шириной полки 80 миллиметров. По сути, данная конструкция аналогична той, которая широко применяется на самосвальных установках, то есть усилитель идет от кабины шасси до задней траверсы рамы. В итоге достигается значительное повышение жесткости рамы, уменьшение изгибающих и крутящих моментов, передаваемых на цистерну. Это особенно важно для автомобилей, задействованных на доставке цемента по бездорожью, так как при движении по ухабам рама «играет». Цистерна варится из листа стали толщиной пять миллиметров и имеет сферические донца. Применение стали позволяет значительно упростить и удешевить ремонт установки при ее повреждении. Это неоспоримое преимущество перед более дорогими и легкими алюминиевыми «бочками», которые все чаще применяются западными и рядом отечественных производителей специальной техники, непременно оценят перевозчики, работающие вдали от цивилизации. Найти оборудование для ремонта алюминиевой емкости в условиях нефтеразработки невозможно, в то время как обычный аппарат электродуговой сварки есть в любой мастерской. Для того чтобы производить профилактические работы по обслуживанию или ремонту цистерны, в верхней ее части рядом с поплавковым механизмом, служащим для фиксации объема отгружаемого цемента, предусмотрен специальный люк. Еще один - технологический, имеется в задней части цистерны.