Ценно, что данные цифры были получены в условиях реальной эксплуатации. Так, автопоездом, на котором испытывались шины, управляли три водителя, что характерно, например, для транспортных компаний, у которых наблюдается текучка кадров. Свое влияние на ходимость шин внесли и российские дороги. Так, одна из покрышек прицепа получила повреждение вследствие поломки рессоры, а другая была списана из-за истирания протектора при торможении «юзом». В ходе проекта был заменен тягач автопоезда. Тот, что ушел в первый рейс, после лобового столкновения был заменен на Volvo FH12. Важным моментом испытаний стало присутствие при осмотре шин конструкторов Ярославского шинного, которые ежемесячно приезжали к точке сбора экспертной группы. Этим достигалось получение компетентных комментариев как по износу шин, так и обнаруженным дефектам. Напомним, что у рулевых шин был обнаружен сильный волнообразный износ протектора в районе плечевых зон, а у ведущих - с пробегом проявилось ярко выраженное центральное ребро. В первом случае виновницей оказалась конструктивная недоработка, а во втором - проявилась особенность шин, не влияющая на их свойства, что и прокомментировали технические специалисты. Отметим, что полученные в ходе испытаний данные были использованы завод - чанами для модернизации шин.