Важно не обломить шпильки и не повредить проводку электронной педали. Ни в коем случае не отсоединяйте разъем!
Лучше терпеть висящую на проводке педаль, которая мешает снять лючок и вставить новый фильтроэлемент, чем повредить
хрупкие контакты - иголочки. И поборите соблазн аннулировать верхние саморезы лючка, как поступают нерадивые фирмачи,
облегчая себе работу: без них воздух пойдет в обход фильтра.
В общем, непростой оказался автомобиль: в угоду технологичности простота обслуживания отодвинута на второй план.
Эдак скоро и пепельницу без помощи дилера не вытряхнешь.
Honda CR - V: молодо. Зелено!
Хотя формально премьера нового «паркетника» CR - V состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе несколькими неделями
ранее, дебют ее азиатской версии прошел в Токио. Михаилу Гзовсному удалось раздобыть экземпляр на короткий тест - драйв.
Хондовский полигон Twin Ring Motegi не лучшее место для обычного тест - драйва: ни тебе ухабов, ни шершавого асфальта, да и скорость приходится держать смешную. И все же несколько кругов на CR - V четвертого поколения позволили составить первое впечатление. Сведу его к двум словам: просторно, тихо!
Новости
|