КРУТИТСЯ - ВЕРТИТСЯ В ГОЛОВЕ БЕЗЗАБОТНАЯ ПЕСЕНКА. «А Я МЕХАНИЧЕСКИЙ РОБОТ. СО МНОЙ ВЫ ПРОДЕЛАЙТЕ ОПЫТ. СТОИТ КЛЮЧИК ПОВЕРНУТЬ...» СИТУАЦИЯ МЕЖ ТЕМ СЕРЬЕЗНАЯ. ИТАЛЬЯНСКАЯ ГОНОЧНАЯ ТРАССА МИЗАНО, ГОРНЫЕ СЕРПАНТИНЫ. И УЛУЧШЕННЫЙ СУПЕРКАР ОТ AUDI. НОВЫЙ «РОБОТ» S TRONIC —ЗАВЕТНЫЙ КЛЮЧИК. ПРОДЕЛАЕМ ОПЫТЫ!
Вообразите, что у вас имеется свой робот. Домашний слуга, например. Окликаете его из гостиной: «Робот, тащи вкуснятину!» Но механизм тупит, словно не расслышал. Затем вдруг прыгает Тарзаном —и швыряет вам на колени поднос с едой. Все рассыпается, разливается... «Робот, смахни пыль». Театральная пауза, он врубает пылесос и тотчас вырубает. «Робот, музыку». Выкручивает на полную громкость и зависает. «Потише!» Ноль реакции. На просьбу не отсвечивать —задергался. Робот, ты —неадекват! Иди - ка... в стену. Не подумайте, это не о наших с женой отношениях. Если уже догадались: примерно в таком странном духе работала у Audi R8 прежняя, 6 - ступенчатая роботизированная коробка R tronic с одним сцеплением. Перед тестом модернизированных суперкаров я на денек попросил у Audi неновый R8 Coupe V10 —вспомнить, за что именно ругали РКП. И правильно ругали: за неприятные разрывы потока мощности при смене передач, но чаще —за непредсказуемость логики. Вождение такого R8 —игра «Угадайка», в которой постоянно проигрываешь, поскольку плохо подгадывает сам «робот».