То густо, то пусто. Порой управляешься с машиной не благодаря, а вопреки. Паузы непонимания, резкие «швыряния» на несколько ступеней вниз и суетливые переключения вверх в обычном режиме. В спортивном —неподходящее ситуациям упорство держать передачу. Мануальный режим —и тот с подвохами. Да еще эта дерготня ответственных за сцепление актуаторов при движении самым малым ходом. Подумалось, что R tronic откровенно нарушает законы робототехники имени Айзека Азимова. «Робот не может причинить вред человеку...» «Робот должен повиноваться всем приказам...»
Кто виноват? Роботопродукт для Audi R8 и родственного Lamborghini Gallardo произвела итальянская фирма Graziano Trasmissioni. Что делать? Корректировали настройки. Но посудили, что надо менять всю коробку. Новый, 7 - ступенчатый «робот» S tronic с двумя многодисковыми «мокрыми» сцеплениями разрабатывали конструкторы Audi, а фирме Oerlikon Graziano осталась роль партнера - изготовителя «железок». S tronic —опция для версий с 430 - сильным мотором V8 4.2 FSI и стандартное приложение к V10 5.2 FSI. И вот другая важная новость: двигатели VI0 5.2 FSI у модели теперь «бывают разные». Тут опять надо вспомнить былое —Audi R8 VIО GT. Созданная по образу и подобию гоночного болида R8 LMS, облегченная насколько возможно и ожесточенная 560 - сильная модификация. «Три - и - шесть - до - сотни». Ограниченную партию в 333 экземпляра фанаты трек - дней раскупили залпом! Немудрено, что Audi решила повторить успех, а выгоду —приумножить. Так появилась новая версия R8 Coupe V10 plus.