Двигатель форсирован на 25 «сил» —у «плюсового» купе против обычного их 550. Конструкция опять-таки облегченная. Настройки шасси а-ля GT —в пользу драйва: иные стабилизаторы, пружины, амортизаторы, углы установки колес. Но ничего экстремального типа каркаса безопасности, бескомпромиссных «ковшей» с гоночными ремнями, рычажка отсечки топлива или огнетушителя в ногах у пассажира здесь нет. «Стоит ключик повернуть...» Пейс - кар указывает моему R8 Coupe VI0 plus оптимальные траектории на трассе Мизано. Потом «нянька» уходит к паддоку, разрешая четыре одиночных круга. Но я не одинок, со мной расторопный помощник - робот. S tronic в курсе законов Азимова! От прежней коробки новая заметно отличается умом и сообразительностью.
Поэкспериментировав в обычном режиме и мануальном, оставляю спортивный и наслаждаюсь сочными перегазовками при своевременных переключениях вниз. Гарк! —еще торможение —гарк! При случае «робот» готов лихо перескочить с седьмой на вторую! Добавляю оборотов, купе «нестрашно» скользит за собственным носом, но тотчас поддается легкой корректировке. Следующий поворот —траектория «правильнее», скорость выше.