Японцы вдоволь намучились с судебными исками об авариях из-за неконтролируемого ускорения машин Формально претензии были к попадающим под педали коврикам, но мы то знаем: только в Америке ДТП вызывают коврики. А японцы разрабатывают систему, которая рассчитывает опасность столкновения и в случае явного сближения будет игнорировать нажатие педали газа, замедляя автомобиль.
Saab торопится вернуться
National Electric Vehicle Sweden, нынешний хозяин Saab, собирает деньги на разработку электромобилей. Поэтому уже в 2013 - м может выйти Saab 9-3 на газу, за год до электрокаров. Используют ли платформу GM от невостребованного 9-3. неясно.
Мощность и масса 1:1
Koenigsegg разрабатывает гиперкар Опе:1 —и, вопреки ожиданиям, он будет не один - единственный. Название говорит о чумовом соотношении мощности к массе: по одной лошадиной силе на каждый килограмм. А масса составит около 1250-1350 кг. Пять экземпляров гиперкара шведы собираются продать в Китае по $2 млн за штуку.
Больше спорткаров!
В серию пойдет не только сверхлегкое полноприводное купе на базе концепта Audi Quattro —глава Вольфганг Дюрхаймер уверен, что дизельный спорткар на ступеньку выше R8 будет бестселлером. Ждем 700 - сильный R10!