Начнем с того, что Golf первого поколения был разработан великим Джорджетто Джуджаро 38 лет назад. За это время было продано 30 миллионов машин шести разных поколений. А это значит, что хэтчбек входит как минимум в пятерку самых продаваемых автомобилей в истории. Но, пожалуй, еще более почетен «титул» родоначальника самого популярного в мире класса - гольф-класса. А откуда же еще могло взяться это название? Поэтому на новый Golf, который считается седьмым в семье, Volkswagen определенно возлагает большие надежды. Новшеств в «гольфе» более чем достаточно: ручки, вставки, кузовная панель - все отличается от предыдущего поколения. Одна разработка революционной платформы MQB с поперечным расположением двигателя обошлась гигантскому концерну в сумму, достаточную для того, чтобы построить космический корабль. Если же говорить об основных деталях, то Golf стал чуточку больше, но на 100 килограммов легче. На одних только сиденьях новой конструкции инженеры сбросили 7 килограммов, на двигателе - 40. Модель получила мехатронное шасси, то есть теперь ты можешь выбрать один из трех алгоритмов работы: Eco, Normal или Sport. Внутри несвойственная классу роскошь: кожа, мягкий пластик, приятные глазу линии приборной панели. Раньше мы считали, что скучней интерьера Golf может быть только его пустой багажник, но недавно начали понимать, что всю жизнь ошибались. Внутреннее убранство Volkswagen -образец сдержанной практичности. Специально для этой модели была разработана новая мультимедийная система, которая позже наверняка появится и на других немцах. В общем, теперь «гольф», как iPhone, раздает Интернет, понимает мультитач. Здесь мы перечислили только самые интересные и затейливые изменения в модели. Но, глядя лишь на них, видно, насколько Golf опять обогнал своих конкурентов.