Новая CR - V, вопреки общей тенденции, компактнее предшественницы - ее длина 4529 мм, высота 1654 мм, а ширина и
колесная база остались прежними. Но длина салона при этом выросла на 225 мм, поэтому на заднем диване места
предостаточно. Выходить тоже удобнее благодаря распахивающимся на 80° задним дверям. Сиденье водителя плотнее поджимает
бока, хотя спинка стала шире.
Машину приводит мотор серии K24Z7 - по сути, модернизированная версия того, что установлен на третью CR - V.
Рабочий объем не изменился, зато доработке подвергли впускной коллектор, применили электронную дроссельную заслонку.
Мощность японской версии 125 кВт/170 л.с, момент - 220 Нм. Упор сделали не на прирост сил, а на снижение расхода путем
оптимизации сгорания и снижения потерь на трение. Ту же цель преследовали, модернизируя 5 - ступенчатый автомат: ему
подправили передаточные числа и оснастили системой Grade Logic Control, верно угадывающей момент переключения.
В итоге заявленный средний расход - 11,6 л. Но и это не предел. Справа у руля примостили «экологическую» кнопку,
нажатие которой, как и у нового «Сивика», перестраивает работу дросселя и климатической установки, чтобы сэкономить
дополнительные граммы бензина.