Что касается полного привода, то в многодисковой муфте задних колес отныне один насос вместо двух, а управление ею
электронное, а не механическое. По идее, это должно ускорить подключение задних колес при пробуксовке передка.
Проверить это, увы, не смог. А вот что CR - V на всесезонных шинах ощутимо тише и мягче, отметили все коллеги. У CR - V
спереди «Мак - Ферсон», а место задней двухрычажки заняла компактная многорычажная подвеска. Передний подрамник усилен,
наклон стоек изменен, чтобы уменьшить крены.
Получилось ли у японцев сделать идеальный «паркетник»? Заявка неплоха! В любом случае на доводку европейской версии
еще есть время - машина поступит в продажу в Старом Свете осенью 2012 года.
Land Rover Defender 90
Главное изменение «Дефендера» 2012 года - 2,2 - литровый мотор, уменьшенный по сравнению с предыдущим на 200 кубиков.
Ни в мощности, ни в моменте агрегат не потерял, по-прежнему развивает 122 л.с. и 360 Нм. Представители фирмы
подчеркивают: максимальная скорость «Ленд - Ровера» даже возросла - с 132 до 145 км/ч. По современным меркам такие
показатели вызывают саркастическую улыбку, но в этом ли главная добродетель британского вседорожника? Куда важнее, что
нелегкий автомобиль довольно резво реагирует на педаль газа.