Но самое главное - двигатель неплохо тянет уже с 1000 об/мин. Это позволяет экономить на переключении передач,
что немаловажно для «Дефендера» с его размашистыми и не то чтобы очень четкими ходами рычага. Высшая передача, шестая,
может пригодиться лишь на автостраде, куда «дефендеры» попадают не часто. А на здешних узких и извилистых дорожках чаще
пользуешься третьей - четвертой, иногда - пятой.
Мужественно порыкивая дизелем, «Дефендер» везет меня в свою естественную среду обитания: вокруг безлюдные холмы и
живописные желтеющие леса, дорожка становится все уже и ухабистее. Кстати, прыгучесть вседорожника меньше, чем ожидаешь.
А вот и асфальт кончился...
МЕДВЕЖЬИМИ ТРОПАМИ
Отсутствие встроенного навигатора тоже не кажется изъяном. На таких автомобилях ездят те, кто умеет читать карту да и
с компасом знаком. Ну а тут дорога и вовсе одна.
Впрочем, дорогой ее можно назвать лишь условно. Говорят, что этот глинистый, с глубокими колеями и серьезными буграми
проселок идет аккурат вдоль границы Англии и Шотландии. Может, сюда из своего Зачарованного Леса заходил Винни - Пух?
Он ведь медведь и границ не знает, а тропа тут как раз для него.