Рабочий объем двигателя уменьшили на 0,2 л для повышения экономичности и экологических качеств. Давление
впрыска - 1800 бар, мощность и момент остались прежними. Простой одномассовый маховик обеспечивает устойчивую и надежную
работу на самых малых оборотах. Усилили шумоизоляцию, прикрыв агрегат мощной крышкой. Максимально приближенный к
выпускному коллектору фильтр твердых частиц поспособствовал тому, что мотор укладывается теперь в рамки Евро - 5.
Ну и еще: инженеры утверждают, что улучшили уплотнения системы охлаждения.
Наш «Дефендер» месит эту грязь с не меньшей невозмутимостью. Главное - вовремя включить пониженную передачу.
Впрочем, можно и не вовремя. Машина позволяет даже остановиться в этой мутной смеси и спокойно тронуться внатяг на
первой пониженной. Угрожающе рыча, мотор совсем не героического объема вытаскивает машину, а заодно и меня.
Но чтобы включить все названное, требуются некоторые навыки и крепкая рука. Любителям электронных штучек не беспокоиться!
Если пониженная не включается сразу, нужно лишь чуть дернуть машину на первой или задней передаче.