Часа полтора такой поездки - и ему прощаешь всё! Многие недостатки эргономики и управляемости, которые раздражают по
возвращении «в суету городов и в потоки машин», кажутся теперь гармоничным дополнением к неоспоримым и ярким
достоинствам. Трудно, конечно, простить цену в полтора миллиона за короткий и самый простой «Дефендер 90». Но ведь это
плата не только за сильную Машину, но и за ощущение собственной силы, почти всемогущества. А это тоже кое-чего стоит...
И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ
У моделей «Дискавери», «Рейндж - Ровер» и «Рейндж - Ровер Спорт» обновления 2012 года не столь существенны, как
у «Дефендера», но наверняка интересны поклонникам британских вседорожников.
В «Дискавери» теперь больше динамиков, есть жесткий диск для накопления аудиозаписей, установлены дополнительные
USB - разъемы. Навигация с жестким диском подчиняется голосовым командам и, как утверждают, знает не только несколько
языков, но и некоторые диалекты.
Крышка багажника «Рейндж - Ровера Спорт» теперь алюминиевая, похудела на 11 кг и обзавелась электроприводом. В
качестве опции предлагают 8 - дюймовые дисплеи в подголовниках передних кресел и беспроводные наушники. Кроме того,
эту модель, как и «Дискавери», можно купить с 3 - литровым дизелем увеличенной с 245 до 256 л.с. мощности,но пока не
у нас. Ну а «Рейндж - Ровер» 2012 года получил черную онантовку фар, дверные ручки и вентиляционные решетки в цвет кузова
и новые 20 - дюймовые диски.