Да за автомат на «Солярисе» или «Рио» и то просят меньше! Не знаю, насколько сильно нужно не любить переключать
передачи вручную, чтобы отдать шестую часть стоимости всего автомобиля за избавление от «столь тяжкой» работы.
Если руководство «Лифана» не пересмотрит ценовую политику, то незачем тратиться на вывод новинки на наш рынок - затея
обречена на провал.
Сажусь за руль с надеждой: вдруг случится невероятное и вариатор за чудные деньги окажется настолько хорош, что за
него не жаль отдать и больше? Увы, чудес не бывает.
Нет - нет, с агрегатом - то все в порядке, работает он просто отлично: плавно и вовремя меняет передаточные числа,
а двигатель при разгоне не издает пылесосных звуков, характерных для машин с вариаторами. На работу трансмиссии просто не
обращаешь внимания, настолько все ровненько и слаженно. Зато обращаешь внимание на всё остальное: не самую аккуратную
сборку и невыносимый запах в салоне. Фотография человека, ответственного в «Лифане» за настройку ходовой части, вряд ли
достойна висеть на доске почета. Ведь, чтобы просто повернуть, водителю «Смайли» требуется смекалка и дар ясновидения.
Крутишь руль и ждешь, что вот сейчас - то автомобиль повернет, а вместо этого он лишь кренится, иногда даже пугая
возможностью опрокинуться, -«Смайли» словно задумывается, нужно ли ему вообще в ту сторону, и только когда водитель уже
натерпелся страха, совершает маневр.