«Лифан» не приходит один. В скором времени на российских дорогах появится другой автомобиль этой
марки - кроссовер Х60. В отличие от младшего брата, внешне он не вызывает четких ассоциаций с моделями других марок.
Но экстерьер получился складным. Да, не гений чистой красоты, но и придраться не к чему. Пройдет ли так же удачно
знакомство с внутренним убранством и повадками?
Под капотом 1,8 - литровый мотор мощностью 133 л.с. Коробка передач механическая, с пятью ступенями, привод только
на передние колеса. Но делать недовольную мину рано: китайцы говорят, что, если покупатели потребуют полный привод,
будет им и 4х4.
Одна из главных ошибок китайских производителей - откладывать на потом. Подработай они все недочеты сразу, предоставь
покупателю с самого начала «Смайли» с вариатором по цене «Калины» или Х60 с полным приводом дешевле «Нивы»у кого
повернулся бы язык ругнуть управляемость или качество сборки?
«Лифан - ХбО» пресен. Но и только, упрекнуть его больше не в чем. Интерьер простецкий, при этом всё на своем месте.
На ходу машина понятна и предсказуема, от двигателя ждать силы Геракла не приходится, но для ежедневных поездок хватит
за глаза.