А главное - в этом автомобиле не хочется надеть противогаз: амбре здесь не щипет глаза, как в «Смайли».
Правда, людям ростом выше 180 см и обширной комплекции можно все это не читать: за рулем кроссовера они не поместятся.
РАБОТА НА ЭКСПОРТ
В китайском городе Чунцин с населением 38 миллионов человек, где проходило знакомство с новинками, все время пахнет
чем-то неприятным. Быть может, поэтому китайцы просто не обращают внимания на «парфюм» своих автомобилей? И, как ни
странно, в Китае в глаза бросается ничтожно малое количество изделий местного автопрома. В «Лифане» это объясняют
просто: бизнес нацелен на экспорт. Шутка ли, машины поставляют в 57 стран мира. Оказывается, китайцы не очень - то
стремятся продавать свою продукцию согражданам. Зато в планах компании массированная экспансия на российский рынок.
Если сравнивать российские продажи «Лифана» с показателями таких гигантов, как «Шевроле», «Хёндай» или «Киа», не
говоря об АВТОВАЗе, назвать их блистательными нельзя: с января по октябрь реализовано чуть более 14 тысяч машин.
Но автомобильный бизнес для «Лифана» побочный, во всяком случае, пока. Ведь компания - крупнейший производитель
мотоциклов и мотокомпонентов: 11,2% мирового выпуска мотоциклетных моторов! То есть производство автомобилей для
нее - скорее проба сил...