Опель Астра Опель Инсигния Опель Корса Опель Антара Опель Зафира Опель Мерива

Главная
Опель Астра
Опель Инсигния
Опель Корса
Опель Антара
Опель Зафира. Часть первая
Опель Зафира. Часть вторая
Опель Мерива
Опель Мокка
Карта сайта




Реклама



Технологии и производство


Испытательный полигон в Дуденхофене
Завод в Рюссельсхайме
Завод в Бохуме
Завод в Кайзерслаутерне
Завод в Айзенахе
Завод в Антверпене
Завод в Эллесмер Порт
Завод в Сарагоссе
Завод в Вене
Завод в Венгрии
Завод в Гливитце
Завод в Шушарах
Завод в Калиниграде





Полезные статьи

О пользе страхования КАСКО
Удобен ли скутер?


















LIFAN SOLANO, HYUNDAI SOLARIS, FORD FOCUS

Созерцая проливной дождь за окном. Главный глубокомысленно изрек: «В февральский номер нужны настоящий снег и мороз». «И обязательно какое-нибудь приключение»,тут же вмешался не менее Главный Художник. А ведь нужно все это, невзирая на долгую полярную ночь и короткий в это время года даже в Москве день. Равно как на совсем не трескучие морозы, обещанные синоптиками. Правда, пусковые качества нашей троицы - участников марафона «60 часов оценили заранее в специальной морозильной камере. Там «Лифан - Солано», «Хёндай - Солярис» и «Форд - Фокус» проморозились аж до минус тридцати трех! Подробности - ниже, в главке «Замороженные». Решено, едем! Сначала отправимся в целлюлозно-бумажный и деревообрабатывающий Сыктывкар, затем в северную столицу Газпрома - Ухту. Ну а если повезет и хватит сил, то еще на 400 км дальше. Есть огромное желание пробраться по зимнику до Ижмы и даже немного глубже, в оленеводческий поселок Диюр. Там живет симпатичный дядька Сергей Дмитриевич, с которым, выясняя наперед, что да как, познакомились по телефону.


Новости




Новости Опель

Лента новостей





Яндекс.Метрика


Реклама


История моделей

Опель Сигнум 2003
Опель Мерива 2003
Опель Кадетт Родстер 1938
Опель Капитан 1959
Опель GT 1968
Опель Олимпия Рекорд
Опель Олимпия Рекорд PII
Опель Рекорд A
Опель Рекорд B
Опель Рекорд C









(с) 2011-2013 www.opelmashinen.ru
Сайт об автомобилях Опель