«Форд - Фокус» даже на зимних шинах приятно удивляет не только отменной звукоизоляцией, но и сбалансированным
комфортом. Этот автомобиль напоминает комнату психологической разгрузки, рождая иллюзию спокойного полета над ровным
как стекло полотном. Легкие покачивания кузова не в счет, они лишь помогают время от времени возвращаться с небес на
землю. Самым консервативным из нас не очень нравится стиль салона, теснота. Спорные ощущения вызывает даже продольная
динамика: при попытке резко ускориться какая-то слишком электронная, задемпфированная. Но то, что «Форд» удобнее
остальных, все признали безоговорочно. Пауза в высоких оценках проскакивает редко. Ведь на серьезных колдобинах
комфортные в большинстве ситуаций подвески сдаются сразу, без предупреждения, сообщая об исчерпанных возможностях
громким дзинь.
Возможностями длинноходных подвесок «Лифан - Солано» затмил и «Солярис», и даже понравившийся всем «Фокус». На первых
порах его шасси справляется даже с очень серьезными неровностями, вовсе не замечая прочих. Прямо кроссовер какой-то!
Вот рулится так себе да и шумноват. Однако немного погодя громкие стуки спереди, а затем и появившаяся раскачка кузова
весьма шумно намекают на грядущий крах амортизаторов сзади и одной из амортизаторных стоек спереди.