Причем крах настолько близкий, что примерно на полдороге шевельнулась мысль бросить детище черкесско - китайского
автопрома где-нибудь на охраняемой стоянке: а то ведь не доедет. В общем, пока ставим «Солано» на последнее место,
тем более что и сидеть в нем неудобно. Да и пропорции водительского кресла оставляют желать лучшего. Я уже не говорю об
очень своеобразной эргономике: криптограммы и цифры на панели приборов соперничают в стремлении спрятаться от глаз
водителя. Педаль же сцепления с рабочим ходом всего в пару десятков миллиметров мешает нормально тронуться с места.
Привыкнуть, конечно, можно, тем более что двигатель очень неплох. Однако, за исключением отдельных моментов, до оценок
«отлично» и даже «хорошо» «Солано» еще далеко.
Ну а что «Солярис» на новом шасси? Слышнее стала дорога, с которой зимние шины считывают буквально микронеровности.
Ну и потряхивает на швах, стыках, ступеньках асфальта и льда крепче, чем прежде. В какой-то момент даже начинаю думать,
что столь плотные настройки подвесок утомят в дальней дороге. Но проходит час, другой, третий, а скачущий по неровностям,
будто каучуковый мячик, «Солярис» не вызывает и намека на усталость, настолько гармонично его поведение.