Более того, временами машина даже радует энергопоглощающими возможностями, а к ним - весьма удобной управляемостью,
в которой теперь нет и намека на «спецэффекты». Словом, зачет и твердое второе место, подкрепленное хорошей эргономикой
и весьма энергичным моторчиком, в котором, если его крутануть, задора хватит на троих. Если уж быть совсем придирой,
«Форд», конечно, комфортнее, удобнее, добротнее. Но все-таки это другой класс, в том числе ценовой.
ПРОВЕРКА МЯГКОЙ ЗИМОЙ
Тем временем грязь с проплешинами льда и снега сменяется белым снегом. Вместе с остатками соли и химии,
встречающимися даже под Сыктывкаром, с дорог исчезают неторопливые лесовозы. Они уступают место новехоньким самосвалам,
среди которых не только симпатичные КамАЗы, но и «мерседесы». Газпром! Под колесами в основном отшлифованный лед,
иногда обильно посыпанный снежком. Да песочком на затяжных подъемах. Но температура, увы, недотягивает до желательной
для измерения скорости прогрева салонов, поэтому электронные градусники остаются в чемоданчике - ожидать более жестких
условий. А пока собираем общие впечатления от эффективности отопителей.
Нарекания вызывают «Лифан» и «Хёндай».