Мучения с первым начинаются при настройке системы отопления и вентиляции. Ей еще можно простить автоматически
включаемый после каждого пуска двигателя режим рециркуляции, посчитав это индивидуальной особенностью. Хуже, что нет
четких символов на крутилках - непонятно, какая чем ведает.
Производительность и эффективность отопления «Лифана» вызывают сомнения. Ручка температуры все время в «горячем»
положении, лишь пара - тройка делений отделяет ее от максимума. Несмотря на это при распределении потоков «голова - ноги»
в верхней части салона тянет ледяным сквознячком. А иногда, наоборот, пышет жаром. Приходится время от времени играть
температурой и направлениями «ветров». Неудобно и некомфортно - видимо, последнее, третье место. Хотя...
На первых порах «Солярис» настораживает повышенной потливостью заднего и даже боковых стекол. Как при такой склонности
к запотеванию система вентиляции справится с настоящим морозом, предположить трудно.
Ведь даже при «бархатных» минусах заднее стекло почти все время остается немного затянутым. Но главная проблема даже не
в прозрачности стекол, а опять-таки в распределении и смешивании потоков.