При комфортной температуре в ногах почему-то слишком прохладно вверху. А прибавишь тепла - сразу горячо, хоть окна
открывай! Возможно, виной тому забитость багажника дорожным скарбом и дополнительный воздушный фильтр в системе
вентиляции. Получается, что в этой номинации «Солярис» если и опередил «Лифан», то ненамного - в основном за счет явно
лучшего управления микроклиматом. Так что второе место, да и то с натяжкой.
Раздельная для водителя и для переднего пассажира климатическая установка «Фокуса»как пропуск в другой мир, в котором
однажды выставил необходимую температуру, нажал тумблер Auto - и забыл. Можно еще воспользоваться обогревом переднего и
заднего стекол, а все остальное умная система отрегулирует сама. Причем сделает это так, что ни разу не вспомнишь про
«холодно - горячо». В общем, у «Форда» лучший результат.
ДУХИ СЕВЕРА
Доверившись навигации, уцепились за короткий маршрут. Битых три с половиной, а то и все четыре часа тряслись по
изобилующей колеями, ямами и мостиками грунтовке. Мученье, но зато едем в правильном направлении. Навигатор бодренько
рисует, что до Ижмы всего-то 80 км. Дежурный сотрудник МЧС во втором за 150 верст населенном пункте отрезвил:
«Зимник в этом году еще не прокладывали - болота не встали; надо было ехать в обход».