После паузы - типично московское: «А нельзя ли резануть на ближайшем перекрестке?». Нельзя! Пришлось возвращаться.
Ехать по длинной дороге уже не было времени. Подозреваю, что суровые северные духи решили нас к оленям не пускать.
Добрые они или злые, не знаю, но трясучки и сугробов машины и люди нахлебались сполна.
Вот уж где «Солярис» и даже качающийся и гремящий подвесками «Солано» оживились, показав себя достаточно
приспособленными для скверной дороги. Особенно «Лифан - Солано» пусть на не вполне исправном, но, тем не менее, хорошо
подходящем для подобных испытаний шасси. К тому же он с неплохим дорожным просветом, а значит, лидер проселков. Заслужил!
Накачанный мускулами пружин и амортизаторов «Хёндай Солярис» полная противоположность «Лифану», эдакий анти «Солано».
Поначалу кажется, что на лихих лесных дорожках его подвески сначала вытрясут душу, а потом сами развалятся. Однако,
как и на асфальте, со временем мы поняли: машина надежно держит такую дорогу, хорошо управляется, справляясь с
большинством ям и колдобин. Так что теперь «Хёндай» почти не уступает «Лифану», разве что клиренс немного меньше.
Поэтому на бездорожье «Солярис» все же второй, поскольку перед глубокими поперечными канавами требовал чуть более
деликатного обращения.