«Фокус» тоже сдюжил! Хотя низ переднего бампера иногда превращался в нож бульдозера, расчищающего дорогу остальным.
Да и по днищу все время что-то скребло и бухало даже в неглубоких колеях. Подвески, так понравившиеся на асфальте, то и
дело безвольно лязгали ограничителями. Словом, низковат, а для этих условий - просто неженка, заметно сбивающий темп
остальным. Страхующая от заносов и пробуксовок электроника иногда выдавала злую шутку: стоило угодить в колею на затяжном
подъеме, «Фокус» начинал буксовать и тут же норовил остановиться, сдерживаемый антипробуксовочной системой. Отключить
последнюю, конечно, можно, но для этого надо зайти в меню, а значит, остановиться. Непродуманно и неудобно для столь
экстремальных ситуаций. Поэтому, увы, в этой номинации «Фокус»последний. Результат, впрочем, вполне ожидаемый.
ПЕЧАТЬ ХОЛОДА
Пять дней, за которые на одометрах автомобилей прибавилось почти 4000 зимних километров. Еще несколько суток,
проведенных в морозильной камере, когда переставали нормально открываться двери, расплывались и не наводились на резкость
экраны жидкокристаллических дисплеев, каменными становились педали сцепления. «Хёндай - Солярис», «Форд - Фокус» и
«Лифан - Солано» выдержали и это. Все завелись при - 33 "С, хотя и по-разному.