Первую точку - 25 °С вся троица проходит без проблем: 3-4 секунды жужжания стартеров - и моторы оживают, словно не
замечая холода. В «Солано» секунду - две после пуска горит лампа низкого давления масла. Штатный градусник в «Форде»
показывает - 27°С.
-30°С даются почти столь же легко: вот оно, торжество «масляных» технологий! Потяжелели педали сцепления, замки дверей
потеряли четкость работы, поплыли жидкокристаллические экраны, показатели на которых теперь высвечиваются с ощутимыми
паузами, но моторы стартуют почти сразу.
«Форд - Фокус» завелся после 4-5 секунд работы стартера, при прогреве начала гулять стрелка тахометра: плюс-минус
200 об/мин. «Хёндай - Солярис» пустился еще энергичнее. Отличный результат! Но непрогретый мотор работает шумно, с
непонятными стуками, которые исчезают по мере роста температуры антифриза.
«Лифан - Солано» уверенно схватывает лишь на 8 - 9 - й секунде, а первые мгновения работы стартера даются ему явно
тяжело. -33"С. «Форд» сперва переморозили и часа два возвращали к запланированным градусам. В машинах очень неуютно,
к чему ни прикоснешься, всё каменное, ледяное. Понять, что на штатных градусниках, невозможно: всё жидкокристаллическое
едва мерцает, панели приборов заиндевели.