Отказал замок водительской двери «Форда», но это сейчас не главное. Под натужный крик стартера начал вращаться
коленвал - ни одной вспышки за первые 6 секунд. На 7 - й пошло - поехало, а на 8 - 9 - й двигатель наконец заработал.
Не очень устойчиво, правда, но небольшая поддержка акселератора тут же вернула ему уверенность. Отлично!
«Хёндай - Солярис» опять стартует как-то легче, бойчее, жизнерадостней. Уверенный пуск на 7 - 8 - й секунде,
самостоятельная, без помощи водителя, поддержка высокими оборотами. Победа? Но грохочет мотор так. что сидеть внутри
даже страшновато. В дополнение запели - завыли все приводные ремни, чего на «Форде» не было. Так что, скорее, паритет:
завелись ведь оба.
«Лифан - Солано»: первая попытка успехом не увенчалась - тишина. Неожиданно мотор подхватил со второй, причем
на 5 - 6 - й секунде прокрутки. Да так уверенно, напористо! Тем не менее даже после прогрева автомобиль абсолютно не
пригоден для езды: намертво замерз трос газа. Увы, лишь третий результат.
В ПОДВЕШЕННОМ СОСТОЯНИИ.
Наверное, после стольких публикаций можно было обидеться на журнал. Однако фирма «Хёндай» выдержала критику.