Более того - провела работу над ошибками. Осенью на Дмитровском полигоне появилась бригада корейских инженеров,
вооруженных новыми передними и задними пружинами и амортизаторами с «ужесточенными» характеристиками. Тогда же удалось
поездить на новых подвесках. Они здорово изменили характер поведения «Соляриса» и показались как минимум перспективными.
Да. было очевидно, что автомобиль теперь себя жестче, шумнее, в основном на микронеровностях дорожного полотна.
И это очень волновало корейских инженеров, стремившихся к более комфортным показателям. Однако положительные
свойства - стабильная и понятная управляемость, возросшая энергоемкость подвесок, их эффективность с полной
нагрузкой - все же перевесили. Одним из основных аргументов «за» была необходимость адаптации «Соляриса» именно к
дорогам отечественной глубинки. Ведь для хороших покрытий вполне достаточно и второй версии шасси с жесткими задними
амортизаторами. Представители «Хёндай» попросили тайм-аут для принятия окончательного решения.
И вот - в феврале полностью переработанные подвески должны появиться на конвейере завода «Хёндай» в Санкт-Петербурге.
А нам к моменту старта зимнего пробега пришла коробка с деталями, на которых еще не было каталожных номеров.
Рады отметить гораздо более стабильную управляемость, лучшую энергоемкость и хорошую приспособленность машины не
только к ровным, но и к изобилующим ямами и рытвинами покрытиям. Нам такой «Солярис» понравился.