Плотная и правильная хватка водительского сиденья помогла испытать «чувство единения с машиной», о котором говорили
на презентации. Но тут же, вслед моим восторгам, едкое замечание сидящего сзади: тот вспомнил об обещании простора,
обусловленного самой большой в классе колесной базой. Вообще-то, там усаживаешься неплохо. Но коллега, поддавшись
«пропаганде», собирался устроиться чуть ли не нога на ногу.
Мыслями возвращаюсь к технологиям: инженеры «Мазды» уверяли, что с каждой новой модели снимут 100 кг. Из использованных
для кузова СХ - 5 сталей 61% - высокопрочные. В арсенале кроссовера облегченные подвески, электроусилитель руля с
индивидуальным подбором характеристик чуть ли не для каждой модификации, снижение вибраций от двигателя и дороги,
хорошая аэродинамика. Более чем достаточно, чтобы вызвать желание опробовать новинку на ходу.
ПРОВЕРКА ЧУВСТВ.
Передне - и полноприводные «мазды СХ - 5» начнут продавать в России с бензиновым мотором 2,0 л. Для нас, прежде всего
по налоговым соображениям, предусмотрен 150 - сильный вариант, но для знакомства предоставили 165 - сильную версию.